• Лицензия  с приложением
  • Уровень реализуемого образования дошкольное образование
  • Форма обучения — очная
  • Нормативный срок обучения — 1,5 - 7 лет( в зависимости от даты зачисления ребенка в организацию)
  • Язык, на котором осуществляется образование (обучение) — русский
  • Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ не предусмотрено.
  • Государственная, общественная, профессионально-общественная аккредитация образовательных программ — не предусмотрена.

Перечень услуг, оказываемых образовательной организацией гражданам: предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования, осуществление присмотра и ухода за детьми

Реализуемые образовательные программы —  основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 12 «Звездный», адаптированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, которые определяют содержание образовательного процесса.

В соответствии со ст.92 Федерального закона от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»№273-ФЗ государственная аккредитация образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования не проводится.

Численность воспитанников на 01.01.2023 год— 288

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами: 7

Основной структурной единицей  является группа детей дошкольного возраста. В МБДОУ функционирует 12 групп общеразвивающей направленности.

В МБДОУ реализуется основная образовательная программа:

Уровень образования воспитанников — дошкольное образование

Форма обучения — очная

Нормативный срок обучения — 5 лет

для детей от 1,5 до 3 лет — 5 лет

для детей от 3 до 4 лет — 4 года

для детей от 4 до 5 лет — 3 года

для детей от 5 до 6 лет — 2 года

для детей от 6 до 7 лет — 1 год

Язык образования — русский

Основная образовательная программа (далее –Программа) определяет организацию образовательного процесса: содержание работы, методы воспитания и обучения, цели, методики и технологии в дошкольном учреждении. Она обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное, всестороннее развитие ребенка в   соответствии с основными направлениями развития: физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.

Цель Программы: обеспечение психолого-педагогического сопровождения комплексного развития личности, мотивации и способностей детей дошкольного возраста в различных видах деятельности с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Задачи:

1. сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, в том числе их эмоциональное благополучие;

2. обеспечить равные возможности для полноценного развития каждого дошкольника в соответствии с возрастными особенностями и склонностями, независимо от пола, нации, языка, социального статуса и психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3. формировать общую культуру личности ребенка: прививать ценности здорового образа жизни, развивать нравственные, интеллектуальные, социальные, эстетические и физические качества, формировать  предпосылки к учебной деятельности, способствующие успешному  переходу на следующую образовательную ступень;

4. создавать условия для позитивной социализации дошкольников через воспитание гражданственности, любви к окружающей природе, Родине, семье на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей нашего общества, принятых нормах и правилах поведения;

5. создавать благоприятные  условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка;

6. обеспечить вариативность и разнообразие организационных форм дошкольного образования исходя из образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

7. обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

8. объединять деятельность педагогического коллектива, семей воспитанников и социальных партнеров в едином социокультурном

9. пространстве в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

В дошкольном учреждении реализуются адаптированные образовательные программы — образовательные программы для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Адаптированные образовательные программа определяет содержание образования и условия организации обучения и воспитания, обучающихся с ОВЗ (ФЗ № 273 ст.79 п.1.) и составляются в зависимости от категории детей ОВЗ обучающихся в образовательной организации.

Адаптированная образовательная программа для детей с общим недоразвитием речи (ОНР) обеспечивает образовательную деятельность с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей

Цель - проектирование модели коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка с общим недоразвитием речи, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.

Задачи:

  1. способствовать общему развитию дошкольников с общим недоразвитием речи, коррекции их психофизического развития, подготовке их к обучению в школе.
  2. создать благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями.
  3. обеспечить развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, с другими детьми, взрослыми и миром;
  4. способствовать объединению обучения и воспитания в целостный образовательный процесс, ранняя коррекция
  5. речевого и психического развития детей с ОНР с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Форма обучения — очная

Срок обучения — для детей с ОНР — 4 года

Язык обучения — русский

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с фонетико-фонематическое недоразвитие речи

Цель - проектирование модели коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.

Задачи:

  1. способствовать общему развитию дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, коррекции их речевого развития, подготовке их к обучению в школе.
  2. создать благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями.
  3. обеспечить развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, с другими детьми, взрослыми и миром;
  4. способствовать объединению обучения и воспитания в целостный образовательный процесс, ранняя коррекция речевого развития детей с ФФН с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Форма обучения — очная

Срок обучения — 2 года

Язык обучения — русский

Рабочие программы педагогов являются обязательной составной частью Основной образовательной программы дошкольного образовательного МБДОУ "Детский сад №12 "Звездный"

Аннотация  к рабочим программам

Методические материалы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Социально-педагогический проект "Звездная академия"



Поиск по сайту

Карта сайта

 

 

 

 

 

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Рейтинг