Уважаемые посетители!
Перед направлением обращения в МБДОУ «Детский сад №12 «Звездный» города Тамбова, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
Порядок оказания услуги:
1. Обращение граждан в МБДОУ «Детский сад №12 «Звездный» города Тамбова осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ «Детский сад №12 «Звездный» города Тамбова по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" гражданин в своем письменном обращении указывает фамилию, имя, отчество (последнее при наличии, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
Почтовый адрес для обращений: г. Тамбов, ул. 60 лет Октября, дом 10
Электронный адрес для обращений: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Номера телефонов для обращений граждан: 8(4752)75-80-16, 8(4752)72-53-25
Образцы оформления письменных обращений граждан:
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ «Детский сад №12 «Звездный» города Тамбова.
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону, или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
График приема граждан
Должность |
ФИО |
Дни недели |
Часы работы |
Перерыв |
Заведующий |
Быстрова Валерия Владимировна |
Понедельник-пятница |
8:30-17:30 |
12:30-13:30 |
Заместитель заведующего |
Жумабаева Лариса Анатольевна |
Понедельник-пятница |
8:30-17:30 |
12:30-13:30 |
10. В МБДОУ «Детский сад №12 «Звездный» предоставляются муниципальные услуги в соответствии с требованиями Федерального закона №210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и административными регламентами:
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан:
Дата обращения |
Номер обращения |
Тема обращения |
Вид обращения |
Статус обращения |
Результат |
||
С 09.01.2024 – по 31.01. 2024 обращений в МБДОУ не поступало | |||||||
01.02.2024 |
01/ 01022024 |
Вопрос о зачислении в детский сад | Лично, устно | Рассмотрено | Ответ дан сразу, устно | ||
15.02.2024 |
02/ 15022024 | Вопрос о предоставлении льгот | Лично, устно | Рассмотрено | Ответ дан сразу, устно | ||
27.02.2024 |
03/27022024 | Обращение о выдачи справки о посещении ребенком ДОУ | Лично,письменно | Рассмотрено | Ответ дан, письменно | ||
01.02.2024 |
04/01032024 | Благодарность за организацию утренника в группе №9 | Лично, устно | ||||
12.03.2024 |
05/ 12032024 | Вопрос о зачислении ребенка в детский сад | Лично, устно | Рассмотрено | Ответ дан сразу устно | ||
21.03.2024 | 06/ 21032024 | Вопрос об оформлении музыкального зала для выпускных утренников | Лично, устно | Рассмотрено | Ответ дан сразу устно | ||
10.04.2024 |
07/10042024 |
Вопрос о участии родителей в субботнике | Лично, устно | Рассмотрено | Ответ дан сразу устно | ||
22.04.2024 |
08/22042024 |
Вопрос о маршруте движения детей, участников спортивного состязания "Футбольная страна". | Лично, устно | Рассмотрено | Ответ дан сразу устно | ||
24.05.2024 |
09/24052024 |
Благодарность об организации жизни детского сада и группы №2 "Галактика" | Лично, устно | ||||
31.05.2024 |
10/ 31052024 |
Вопрос о работе логопункта в летний период | Лично, устно | Рассмотрено | |||
10.06.2024 | 11/10062024 | Вопрос о расстановке кадров в старшей группе "Галактика" | Лично, устно | Рассмотрено | Ответ дан сразу, устно | ||
19.07.2024 | 12/19072024 | Предложение о проведении акции "Игрушка от выпускника!" | Лично, устно | Рассмотрено | Ответ дан сразу, устно | ||
24.07.2024 | 13/24072024 | Вопрос о расстановке кадров в младшей группе "Лира" на 2024-2025 учебный год | Лично, устно | Рассмотрено | Ответ дан сразу, устно |
Нормативно правовые акты,
регулирующие порядок рассмотрения обращений граждан РФ
- Конституция Российской Федерации
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.04.1993 №4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"
- Письмо Минобразования РФ от 21 мая 2008 г. № 03-1047 «О приеме граждан с ограниченными возможностями здоровья»
Номер обращения |
Дата поступления обращения |
Вид обращения |
Форма обращения |
Должностное лицо, ответственное за подготовку ответа на обращение |
Результат обращения |
В январе обращения не поступали |
|||||
В феврале обращения не поступали |
|||||
В марте обращения не поступали |
|||||
В апреле обращения не поступали |
|||||
В мае обращения не поступали |
|||||
1 |
04.06.2019 |
вопрос по оформлению документов при зачислении в ДОУ |
устно при личном посещении |
Заместитель заведующего |
ответ дан сразу устно |
2 |
16.07.2019 |
оформление льготы по оплате за детский сад |
устно при личном посещении |
Заместитель заведующего |
ответ дан сразу устно |
3 |
12.08.2019 |
оформление льготы по оплате за детский сад |
устно при личном посещении |
Заведующий |
ответ дан сразу устно |
|
В сентябре обращения не поступали В октябре обращения не поступали |
||||
4 |
15.11.2019 |
Вопрос о наличии вакантных мест в МБДОУ |
устно при личном посещении |
заместитель заведующего |
ответ дан сразу устно |
5 |
25.11.2019 |
Вопрос о работе консультационного центра |
устно по телефону |
заведующий |
ответ дан сразу устно |
6 |
28.11.2019 |
Вопрос по оформлению льготы по оплате за детский сад |
устно при личном посещении |
заведующий |
ответ дан сразу устно |
7 |
04.12.2019 |
Вопрос о трудоустройстве на работу в МБДОУ |
устно по телефону |
заведующий |
ответ дан сразу устно |
8 |
12.12.2019 |
Вопрос о работе консультационного центра |
устно при личном посещении |
заместитель заведующего |
ответ дан сразу устно |
9 |
30.12.2019 |
Благодарность за организацию новогодних мероприятий |
устно при личном посещении |
заведующий |
устно при личном посещении |