Уважаемые посетители!

Перед направлением обращения в МБДОУ «Детский сад №12 «Звездный» города Тамбова, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.

Порядок оказания услуги:

1. Обращение граждан в МБДОУ «Детский сад №12 «Звездный» города Тамбова осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ «Детский сад №12 «Звездный» города Тамбова по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" гражданин в своем письменном обращении указывает фамилию, имя, отчество (последнее при наличии, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.

Почтовый адрес для обращений: г. Тамбов, ул. 60 лет Октября, дом 10

Электронный адрес для обращений:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Номера телефонов для обращений граждан: 8(4752)75-80-16, 8(4752)72-53-25

Образцы оформления письменных обращений граждан:

4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.

5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ «Детский сад №12 «Звездный» города Тамбова.

6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения

7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону, или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

 

График приема граждан

 

Должность ФИО Дни недели Часы работы Перерыв
Заведующий Берилло Ольга Геннадьевна Понедельник-пятница 8:30-17:30 12:30-13:30
Заместитель заведующего Жумабаева Лариса Анатольевна Понедельник-пятница 8:30-17:30 12:30-13:30

 

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан:


Номер

обращения

Дата поступления обращения

Вид обращения

Форма обращения

Должностное лицо, ответственное за подготовку ответа на обращение

Результат обращения

21/280120

28.01.2020

Вопрос о трудоустройстве на работу в ДОУ

Устно при личном обращении

Заведующий

Ответ дан сразу устно

22/180220

18.02.2020

Вопрос по оформлению документов при зачислении ребенка в ДОУ

Устно при личном обращении

Заведующий

Ответ дан сразу устно

23/200220

20.02.2020

Благодарность за организацию семейных спортивных праздников

Устно при личном обращении

Заместитель заведующего

Ответ дан сразу устно

24/230320

23.03.2020

Вопрос по оформлению льготы

Устно по телефону

делопроизводитель

Ответ дан сразу по телефону

25/230420

23.04.2020

Вопрос о работе дежурных групп

Устно по телефону

Заведующий

Ответ дан сразу по телефону

26/19052020

19.05.2020

Вопрос о оформлении документов при зачислении в дежурную группу

Устно по телефону

Заведующий

Ответ дан сразу по телефону

27/270520

27.05.2020

Вопрос о организации выпускных утренников

Устно по телефону

Заместитель заведующего

Ответ дан сразу по телефону

28/ 150620

15.06.2020

Вопрос о оформлении документов при зачислении ребенка в ДОУ

Устно при личном обращении

Заместитель заведующего

Ответ дан сразу устно

29/260620

26.06.2020

Вопрос о функционировании ДОУ   после окончания ограничительных мер

Устно по телефону

Заместитель заведующего

Ответ дан сразу по телефону

30/220720

22.07.2020

Вопрос об организации режима работы группы от  2 до 3 лет

Письменно по электронной почте

Заведующий

Ответ дан  сразу по электронной почте

31/030820

03.08.2020

Вопрос о адаптации детей к условиям детского сада

Устно при личном обращении

Заведующий

Ответ дан сразу устно

 

Архив обращений граждан за 2018 год

Нормативно правовые акты,
регулирующие порядок рассмотрения обращений граждан РФ

Номер

обращения

Дата поступления обращения

Вид обращения

Форма обращения

Должностное лицо, ответственное за подготовку ответа на обращение

Результат обращения

В январе обращения не поступали

В феврале обращения не поступали

В марте обращения не поступали

В апреле обращения не поступали

В мае обращения не поступали

1

04.06.2019

вопрос по оформлению документов при зачислении в ДОУ

устно при личном посещении

Заместитель заведующего

ответ дан сразу устно

2

16.07.2019

оформление льготы по оплате за детский сад

устно при личном посещении

Заместитель заведующего

ответ дан сразу устно

3

12.08.2019

оформление льготы по оплате за детский сад

устно при личном посещении

Заведующий

ответ дан сразу устно

В сентябре обращения не поступали

В октябре обращения не поступали

4

15.11.2019

Вопрос о наличии вакантных мест в МБДОУ

устно при личном посещении

заместитель заведующего

ответ дан сразу устно

5

25.11.2019

Вопрос о работе консультационного центра

устно по телефону

заведующий

ответ дан сразу устно

6

28.11.2019

Вопрос по оформлению льготы по оплате за детский сад

устно при личном посещении

заведующий

ответ дан сразу устно

7

04.12.2019

Вопрос о трудоустройстве на работу в МБДОУ

устно по телефону

заведующий

ответ дан сразу устно

8

12.12.2019

Вопрос о работе консультационного центра

устно при личном посещении

заместитель заведующего

ответ дан сразу устно

9

30.12.2019

Благодарность за организацию новогодних мероприятий

устно при личном посещении

заведующий

устно при личном посещении

Отправляя эту форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете нашу политику конфиденциальности

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Поиск по сайту

Рейтинг